Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

Не всегда соглашалась с господином Ибигданом, но он мне был интересен.
Но вот прочла - "А хрен тебе, Никитушка!" -
http://ibigdan.livejournal.com/8392602.html?view=158951578#t158951578

Мой коммент ему:
Блин, считала Вас умным человеком...
При чем здесь Михалков лично?
А если бы предом Российского Союза правообладателей были бы тот же Вы, сами себе бы написали:"А хрен тебе, ibigdan!"?
Как Вы можете - вырывать фразу из контекста, и за целой организацией видеть только Михалкова, Вы, умный и вменяемый человек? Зачем ВАМ это надо? Считаете, что читателей блога появится больше, если и Вы пнете Михалкова?
Раз уж пишете - так напишите, что такой налог есть практически во всех странах, где работает авторское законодательство, напишите об Америке, где этот налог гораздо выше, чем 1 процент, и о других странах, где налог варьируется в зависимости от носителей.

Жаль, что этот человек тоже поддался массовости. Вопрос только остался - ради чего? Зачем вводить в заблуждение читателей? Зачем педалировать на НСМ? Зачем превращать вранье в истину последней инстанции?
Я реально не могу понять - зачем это нужно нормальному человеку?

Ладно бы, если просто вот тупо тошнит от Михалкова, хрен с тобой, отблюйся и иди дальше в строй, я могу еще понять тех, кто готов в каждом более менее удачливом человеке увидеть личного своего врага, ибо рабская философия неистребима, чтоб ее из себя изгнать, нужен душевный труд, а куда нам душою трудиться в такое заполошное время...
Но я не могу понять, почему нужно гнать неправду? Почему нужно переворачивать все с ног на голову?
Что это дает - гордость от своего вранья? гордость от того, что не дал угаснуть ненависти к человеку? гордость от закадрового пинка Михалкову, потому что в лицо ему никто не скажет тех слов уничижения и ненависти - сдуются, как Агдамов?

Вот реально - оргазм в какой части души получает человек, пишущий чистую хрень?
Tags: Михалков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments