Слуги народа, а как же. Типа они, эти госслужащие, сейчас лечатся не в особом порядке.
Вот шо за блядство происходит, а? Или я чего-то очень не понимаю. Вот очень, сижу и очень не понимаю. В долгосрочной перспективе целесообразности такого закона.
Полное ощущение, что ВВП начал ненавидеть людей, всех, кто не госслужащий и не "зелёный вежливый человечек".
Ну, по крайней мере по тем законам, которые сейчас получают одобрямс у Гаранта моей человеческой, нормальной жизни в России, я точно вижу, знаю и понимаю: конкретно меня и конкретно ВВП - ненавидит.
Дай Бог ему здоровья.
Самое смешное, нелепое и нелогичное в этом всём то, что я по-прежнему являюсь сторонницей ВВП. Отакот. Стокгольмский синдром детектед.
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 314-Ф3 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", вводящий особый порядок оказания медицинской помощи госслужащим.
До сих пор, согласно ст. 42 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медпомощь в особом порядке оказывалась жителям закрытых административно-территориальных образований и сотрудникам вредных производств.
Теперь в ту же статью вносится пункт об особенностях оказания помощи "лицам, занимающим государственные должности Российской Федерации, лицам, замещающим отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, и иным лицам". Конкретные меры будут перечисляться в нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ.
Кроме того, в статье уточняется, что лечение чиновников может оплачиваться как за счет средств обязательного медицинского страхования, так и за счет бюджета.
Законопроект, на основе которого был принят этот закон, был внесен в Госдуму группой депутатов в мае 2014 года. Изначально он предполагал внесение технических поправок: в одном месте заменить словосочетание "медицинской помощью" на "медицинской помощи". Но ко второму чтению в него были внесены вышеуказанные дополнения. 10 октября проект был принят сразу во втором и третьем чтении. Согласно стенограмме заседания, вопросов по поправкам у депутатов не возникло, они не обсуждались.
Отсюда.