Дошла только до выступления Эминем. Дальше - не хватило духу, потому что - обидно.
И снова я упортебляю это слово: обидно.
За российский шоу-поп-рок-тв-бизнес.
Во-первых: оказывается, можно концерт снимать длинными планами.
Ёлки, можно!!! Чтобы было в кайф зрителю, необязательно менять планы и камеры каждый такт!!!! Блин, почему для наших российских режиссеров (кроме режиссера ТВ-трансляций Земфиры) это до сих пор непонятно?!
Во-вторых: когда вышел Эминем, зал - весь! - встал, и стоял на протяжении всей мини-оперы, которую он устроил на сцене. Интересно, на кого в России так может отреагировать зал? Я люблю Эминем, был год, когда я только его и могла воспринимать, и потому - ему и мой респект. Но он не просто чей-то кумир - он живет на сцене. Он великолепен именно в своей жизни на сцене, никого не стесняется, не сидит деревом, и не пихает руки между ног распальцовкой - и великолепен при этом. Он не выёживается гениальным певцом и народным артистом - и великолепен.
В-третьих: в зрителях нарисовалась Николь Кидман, которая, как подросток, сидела в зале и подпевала какой-то певице (это я не запомнила имя, а не певица плохая). Хоть одного российского актера, обладателя даже не Оскара, а просто любой награды в кино, можно увидеть ЖИВУЩИМ на камеру? Не делающим вид, что ему весело, а реально веселящимся?
Почему, зачем мы себя вгружаем в какие-то рамки, а?