Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

Наблюдалки. Грэмми.

Смотрела в записи церемонию награждения Грэмми.
Дошла только до выступления Эминем. Дальше - не хватило духу, потому что - обидно.
И снова я упортебляю это слово: обидно.
За российский шоу-поп-рок-тв-бизнес.

Во-первых: оказывается, можно концерт снимать длинными планами.
Ёлки, можно!!! Чтобы было в кайф зрителю, необязательно менять планы и камеры каждый такт!!!! Блин, почему для наших российских режиссеров (кроме режиссера ТВ-трансляций Земфиры)  это до сих пор непонятно?!

Во-вторых: когда вышел Эминем, зал - весь! - встал, и стоял на протяжении всей мини-оперы, которую он устроил на сцене. Интересно, на кого в России так может отреагировать зал? Я люблю Эминем, был год, когда я только его и могла воспринимать, и потому - ему и мой респект. Но он не просто чей-то кумир - он живет на сцене. Он великолепен именно в своей жизни на сцене, никого не стесняется, не сидит деревом, и не пихает руки между ног распальцовкой - и великолепен при этом. Он не выёживается гениальным певцом и народным артистом - и великолепен.

В-третьих: в зрителях нарисовалась Николь Кидман, которая, как подросток, сидела в зале и подпевала какой-то певице (это я не запомнила имя, а не певица плохая).  Хоть одного российского актера, обладателя даже не Оскара, а просто любой награды в кино, можно увидеть ЖИВУЩИМ на камеру? Не делающим вид, что ему весело, а реально веселящимся?


Почему, зачем мы себя вгружаем в какие-то рамки, а?
Tags: Мы, ТВ, другой мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments