Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

Девальвация.

1385_900

Давно уже перестала смотреть "Закрытый показ". Не, я исправно ставлю на запись, исправно слушаю вводную часть и начинаю смотреть фильм. Потом перематываю с остановками, и перехожу на обсуждение. Но и обсуждение уже для меня не интересно.
Потому что всё настолько ясно и явно, что жаль потраченного времени у экрана.

Сегодня посмотрела вчерашний "ЗП". Заявлена картина "Другое небо". По словам Гордона, музыка к ней получила приз им. М. Таривердиева. Ну, думаю, сейчас будет чудо чудное... Хотя бы ради этого стоит посмотреть весь фильм, без перемотки. Тем более, что и Дима был доме ещё.

Ну что сказать...
Перематывать я начала на первой минуте. Пришлось. А потому что опять ничего нового, ничего своего, особенного, простая поделка "фестивальных фильмов". С первой минуты было ясно, что парень умрёт как-то трагически, что маму свою он так и не увидит, и что отец его даже не лузер, а нечто похуже.
Но я ведь музыку ждала!
И дождалась.
Итак: шесть нот, в двух пучках: сначала три ноты, потом ещё три. Закольцованы, то есть повторяются много раз. Развитие? А зачем, если история не про развитие, а про лузера? В последний раз трагизм музыки подчёркнут ещё и виолончелью. А решена она просто: "сделай мне тревожно!". И ведь да: музыка - Папу хватает милиция, музыка - папа сбивает собаку, музыка (тут я Диме уже выдала, что что-то с сыном будет) - и погибает сын, музыка - Папа находит Маму и трагично и молча едет с ней в машине. Ну, кому трагично, конечно, а Маме надо губы подкрасить. Или в этом тоже есть трагедия?..
Титры нам не показали.

Короче. Я, прифигевшая, молчу. Остановила запись, нажала на паузу, и молчу. Потом начинаю осторожно говорить Диме, мол, наверное, я чего-то не понимаю, раз ТАКОЙ музыке дают премию имени ТАКОГО композитора. И вдруг Дима произносит слово "девальвация":
- Ты понимаешь, сейчас очень многое делается для того, чтоб девальвировать. Высоцкий, Есенин, Маяковский, это копание в грязном белье, конечно, отвращает людей (в массе!) от своих кумиров. Тут - девальвировано имя Микаэла Леоновича, а потому что не хуй писать грамотную музыку к фильму, три аккорда - и ты на коне.

Таки ведь да. Если не опустить авторитет, как можно будет подпустить к кино своего племянника, закончившего ДМШ, как оправдать его присутствие в титрах и его три аккорда в два пучка, да в обрамлении упражнений по сольфеджио в картине? Никак.

Мы стали анализировать, и вот к чему пришли.
Сегодня практически всё построено на то, чтобы людям не за что было цепляться. Душевно и морально цепляться. Да как угодно, но цепляться. Вот примеры.
Путин равно стабильность? Нет, Путин равно стагнация и воровство.
Навальный равно борьба против коррупции? Нет, Навальный равно борьба за власть.
Высоцкий, Есенин, Маяковский равно гений? Нет, наркотики, пьянство и блядство.
Таривердиев с его "Где-то далеко..." гений? Нет, он совок.
РПЦ и русское Православие равно вера? Нет, промывка и отупление мозгов.
Нептун и русалки равно красивая сказка? Нет, мракобесие.
Профи равно качество? Нет, это закостенелость.
Кино на плёнку? Чушь! Снимай на мобильник, раз режиссёр.
Живой звук? Бред! Клавиши за две тыщи и ноут с плюсовкой.

И так далее. Подобные примеры можно увидеть во всех сферах нашей жизни, не только в политике или искусстве.

Нет ничего такого, на чём сейчас может держаться мир. Весь мир, а не некая ячейка общества. Да и она распадётся, стоит лишь кому-нибудь из той ячейки решить, что он крутой, и у него другие интересы, и вообще, вы все г...
Tags: кено, кино, музыка, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments