Неделя была из разряда "а шо это было, если не сон?".
Переговоры, из которых только 10 процентов удачных (ну, кстати, и это не очень плохо).
Подготовка к съёмкам (к каким - не напишу, блог у меня неуважительный почему-то к моим планам, если вдруг пишу - ни хрена не сбывается).
Много размышлений, именно, что много: минуты сливались в часы тупого смотрения за окном и в потолок: что я, куда я, почему я, и зачем я, собственно. Накрыло, видать, к 45 годам-то. По идее, должно было раньше накрыть.
Читала ленту, но мало было что кому сказать. Просто читала и думала: надо же, какие все умные, хорошие мысли пишут, красивые фотографии постят, а мне чего писать тут?
Было что-то мистическое, но это про Дашку, поэтому грустное, и потому под кат.
Мне позавчера, 21 июня, полуснилась Дарья. Она в этом полусонье лежала в своей любимой "собачьей" позе, мы Дашку котопёской называли из-за этой позы. Потом встала, потянулась этаким мостиком, развернулась и пошла. Ушла, в смысле. Я её зову, она не оборачивается. Вдруг вижу какую-то дугу, не мост, а дугу, и под неё проходят много хвостатых, таким гуртом, видны только сзади. Они идут себе вперёд, от меня. И всё молча, тихо. Даша затерялась среди них. Рядом, в полный рост той дуги вдруг возник котёнок, важный такой, весь беленький, и только на мордочке "маска" серая, то есть у него окрас такой. И кончик хвоста тоже серенький. А маска как у Зорро совершенно. Он так лапкой "топнул" смешно. :)
Вечером приходит Дима домой и вдруг ни с того, ни с сего заявляет: "Мне кажется, Дашка должна была сегодня умереть, если бы мы не..."
Вот поди знай, что это было.
И ещё исчезло ощущение кошки в доме, вдруг, резко, как отрубило. Нет, я по-прежнему сажусь так, чтоб Дашке было удобно лежать на моих коленях, если ей вздумается. И по-прежнему высоко поднимаю ноги, когда хожу по квартире. И за угол когда хожу, сначала выглядываю: не идёт ли мне навстречу дитё, чтоб не наступить. И во сне поворачиваюсь с просыпанием, чтоб не разбудить или, тем паче, не придавить Дашу. А вот вчера и позавчера, после того сна, стала замечать автоматизм всего этого, более того, ощущать ненужность такой осторожности и предусмотрительности.
Один вопрос, над которым размышляю сильно. Робость равно неуверенность в себе? Или робость равно нежелание кого-то напрягать?
Поможете разобраться?
Есть кто в эфире из меня читающих?
С Троицей вас!