Перепост самой себя.
Оригинал взят у
Сегодня его день рождения, и мне хочется рассказать о наших встречах.
Не буду писать об актерском величии, это и так все знают - играл, как жил. Хочу поделиться личными воспоминаниями.
Мы выпускали тогда фильм "Грех. История страсти".
Я, как водится, делала бонусы, и в качестве бонуса для этого диска вознамерилась во что бы то ни стало снять Абдулова.
Надо сказать, что все предварительные звонки с ним были напрямую, без посредничества "Ленкома". Я как-то уже совершила такую глупость, желая снять Чурикову, но это такой закрытый театр, его актеры настолько закрыты от всего и всех, что я получила кукиш вместо интервью. Больше я такой ошибки не совершала, и поэтому позвонила сразу Абдулову. Договорились легко, чуть ли не неделе встретиться, сначала на киностудии, затем - в театре.
Абдулов приехал на Горького вовремя, с его другом, Виктором Ивановым. Но наш начальник попал в пробку, и Александру пришлось ждать почти час. За этот час я успела увидеть не человека, нет - ходячий фейерверк. Причем это касалось как скорости его передвижения из курилки в кабинет, так и чувств, которые обуревали артиста. :)
Чего стОили только эти звонки домой и из дома?
(почти прямая речь)
- (нервно) Ну сколько можно ждать? Где у вас тут курят? - звонок из дома: - (нежно) Лапуль, да, я на студии, ну, как вы там? - мне: - (деловито) А что вы хотите, чтоб я рассказал? - Виктору: - (почти кричит) Почему всё через жопу?! - мне: - (раздраженно) Когда начальник придет уже? - звонок домой: - (меняется в лице) Кашляяяет? (в голосе паника) Ты чем ее там кормишь? - мне: - (деловито) Давайте покурим в коридоре, всё обсудим. - звонок домой: - (типичное сюсю в хорошем смысле слова) Да, я вас тоже очень-очень люблю. - в сторону: - (обреченно) Что за бардак? У меня съемки через два часа... - звонок из дома: - (нежно-нежно) Гуляете? - мне: - (удивленно) Вас на самом деле не интересует, был ли у меня роман с Ольгой?
Я моментально расстроилась: неужели так похожа на "желтую?"
Примерно на этом вопросе приехал, наконец, наш начальник, и у них начались там свои переговоры. Когда провожала Абдулова, он сел в машину и ответил сам себе:
- Романа не было, да только никто не поверит.
Затем мы уже встретились в театре. Первый приезд у меня не удался: мы не знали, что надо брать разрешение на съемку в театре. Нас развернули, и даже то, что Александр вступился за нас, не помогло.
(Вообще, это единственный театр, где такие требования. Я в Москве побывала во всех театрах, ибо много интервью снимала, но такого, как в Ленкоме, нет нигде. Вот, пожаловалась)
Приехали второй раз, согласованно и разрешительно.
Абдулов дал нам на съемку ровно десять минут. И помчался. Куда? Без понятия. Он мелькал повсюду: в фойе, в гримуборной, на ступеньках, возле нас, на улице, снова в фойе - только успевай следить. Один раз удалось его поймать, чтоб усадить и зафиксировать точку (свет как-то ставить надо же было!). Ровно три секунды высидел, потом снова умчался. Ловили его потом по всему театру. :)
Пришел, сел. Весь красный, жарко было. Пока пришел в себя и отдышался, прошло больше десяти минут.
Но все равно мне надо было переставлять свет и заново делать баланс по белому: Абдулов решил, что фойе в кадре на заднем плане слишком суетливо будет, а речь у нас пойдет о серьезной картине и серьезной роли.
Еще раз, желая меня поймать, спросил, не интересует ли меня "желтуха". Я ему заявила, что, если и интересует, то не по его душу, особенно после того, как я слышала его разговоры с женой. Абдулов успокоился, и мы начали говорить.
Надо ли объяснять, почему вместо 10 минут мы проговорили полчаса? :)
Это был серьезный разговор, вдумчивый. Мы говорили не только об этой роли, мы говорили еще и о российском кино в целом. Никогда не забуду слова Саши (моё "Александр Гаврилович" он терпел ровно пять минут, потом зарычал: "Саша, понятно?!"):
- Все только говорят, что кино сегодня плохое. Я тоже говорил, пока не устал. И начал снимать своё. Пусть плохо, пусть неумело, как могу, так и снимаю, но мне не стыдно ни за один кадр, ни за один диалог. Я только учусь снимать - и всё потому, что отсебятина наша российская мне надоела.
Закончив съемку, мы договорились, что после его приезда со съемок мы встретимся и сделаем более развернутое интервью, уже для него лично, нечто вроде "Фильм о фильме" - он тогда запускался с "Гиперболоидом инженера Гарина".
А на съемках ему стало плохо.
Диагноз.
И всё.
Единственно, о чем жалею, так о том, что не сохранились исходники. Всё, что не нужно было для диска, я вырезала, ведь потом мы бы сообразили на пару часов материала...
...как же я ненавижу все эти "потом", кто бы знал!!!
Не буду писать об актерском величии, это и так все знают - играл, как жил. Хочу поделиться личными воспоминаниями.
Мы выпускали тогда фильм "Грех. История страсти".
Я, как водится, делала бонусы, и в качестве бонуса для этого диска вознамерилась во что бы то ни стало снять Абдулова.
Надо сказать, что все предварительные звонки с ним были напрямую, без посредничества "Ленкома". Я как-то уже совершила такую глупость, желая снять Чурикову, но это такой закрытый театр, его актеры настолько закрыты от всего и всех, что я получила кукиш вместо интервью. Больше я такой ошибки не совершала, и поэтому позвонила сразу Абдулову. Договорились легко, чуть ли не неделе встретиться, сначала на киностудии, затем - в театре.
Абдулов приехал на Горького вовремя, с его другом, Виктором Ивановым. Но наш начальник попал в пробку, и Александру пришлось ждать почти час. За этот час я успела увидеть не человека, нет - ходячий фейерверк. Причем это касалось как скорости его передвижения из курилки в кабинет, так и чувств, которые обуревали артиста. :)
Чего стОили только эти звонки домой и из дома?
(почти прямая речь)
- (нервно) Ну сколько можно ждать? Где у вас тут курят? - звонок из дома: - (нежно) Лапуль, да, я на студии, ну, как вы там? - мне: - (деловито) А что вы хотите, чтоб я рассказал? - Виктору: - (почти кричит) Почему всё через жопу?! - мне: - (раздраженно) Когда начальник придет уже? - звонок домой: - (меняется в лице) Кашляяяет? (в голосе паника) Ты чем ее там кормишь? - мне: - (деловито) Давайте покурим в коридоре, всё обсудим. - звонок домой: - (типичное сюсю в хорошем смысле слова) Да, я вас тоже очень-очень люблю. - в сторону: - (обреченно) Что за бардак? У меня съемки через два часа... - звонок из дома: - (нежно-нежно) Гуляете? - мне: - (удивленно) Вас на самом деле не интересует, был ли у меня роман с Ольгой?
Я моментально расстроилась: неужели так похожа на "желтую?"
Примерно на этом вопросе приехал, наконец, наш начальник, и у них начались там свои переговоры. Когда провожала Абдулова, он сел в машину и ответил сам себе:
- Романа не было, да только никто не поверит.
Затем мы уже встретились в театре. Первый приезд у меня не удался: мы не знали, что надо брать разрешение на съемку в театре. Нас развернули, и даже то, что Александр вступился за нас, не помогло.
(Вообще, это единственный театр, где такие требования. Я в Москве побывала во всех театрах, ибо много интервью снимала, но такого, как в Ленкоме, нет нигде. Вот, пожаловалась)
Приехали второй раз, согласованно и разрешительно.
Абдулов дал нам на съемку ровно десять минут. И помчался. Куда? Без понятия. Он мелькал повсюду: в фойе, в гримуборной, на ступеньках, возле нас, на улице, снова в фойе - только успевай следить. Один раз удалось его поймать, чтоб усадить и зафиксировать точку (свет как-то ставить надо же было!). Ровно три секунды высидел, потом снова умчался. Ловили его потом по всему театру. :)
Пришел, сел. Весь красный, жарко было. Пока пришел в себя и отдышался, прошло больше десяти минут.
Но все равно мне надо было переставлять свет и заново делать баланс по белому: Абдулов решил, что фойе в кадре на заднем плане слишком суетливо будет, а речь у нас пойдет о серьезной картине и серьезной роли.
Еще раз, желая меня поймать, спросил, не интересует ли меня "желтуха". Я ему заявила, что, если и интересует, то не по его душу, особенно после того, как я слышала его разговоры с женой. Абдулов успокоился, и мы начали говорить.
Надо ли объяснять, почему вместо 10 минут мы проговорили полчаса? :)
Это был серьезный разговор, вдумчивый. Мы говорили не только об этой роли, мы говорили еще и о российском кино в целом. Никогда не забуду слова Саши (моё "Александр Гаврилович" он терпел ровно пять минут, потом зарычал: "Саша, понятно?!"):
- Все только говорят, что кино сегодня плохое. Я тоже говорил, пока не устал. И начал снимать своё. Пусть плохо, пусть неумело, как могу, так и снимаю, но мне не стыдно ни за один кадр, ни за один диалог. Я только учусь снимать - и всё потому, что отсебятина наша российская мне надоела.
Закончив съемку, мы договорились, что после его приезда со съемок мы встретимся и сделаем более развернутое интервью, уже для него лично, нечто вроде "Фильм о фильме" - он тогда запускался с "Гиперболоидом инженера Гарина".
А на съемках ему стало плохо.
Диагноз.
И всё.
Единственно, о чем жалею, так о том, что не сохранились исходники. Всё, что не нужно было для диска, я вырезала, ведь потом мы бы сообразили на пару часов материала...
...как же я ненавижу все эти "потом", кто бы знал!!!