Отличная реклама, я считаю. Для меня первое место заняла "Мама Той".
Видео на английском, но там всё понятно, даже я поняла с моими зачатками английского. :)
Так что - смотрите, наслаждайтесь добром, светом и любовью. :)
Реклама не всегда врёт и играет на примитивных инстинктах и чувствах людей, таких как страх или сексуальное влечение. Многие мега бренды, например, Volkswagen, Coca-Cola, Cadbury, а также общественные организации, могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.
Будь ближе
Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat».
Дедушкин фокус
McCann Erickson Oslo сделало потрясающе душевную рекламу для авиакомпании Wideroe.
Иногда простота - это то, что нужно. Простая, но глубокая картинка, незамысловатая, но выверенная драматургия, великолепный кастинг и захватывающая история объединились в ролике "Дедушкин фокус", который можно назвать самым гипнотическим и трогательным за последние месяцы.
Интимный разговор
Leo Burnett Chicago в 2001 году сняло умилительный ролик для компании Disney о том, что чудеса случаются. Немолодая супружеская пара, лежа в постели, ведет разговор о том, что со временем их отношения перестали быть особенными.Годовщина
Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было.
История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку:
"Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать".
Милый, наивный и очень одинокий ветер
Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg и германской энергетической компании Epuron.
Мама Той
Самый награждаемый рекламный режиссер в мире - Thanonchai Sornsrivichai из практически единственного известного нам тайского продакшена Phenomena - снял потрясающе пронзительную трехминутную историю о бедной женщине и трех ее приемных детях, которым она с удовольствием посвятила себя, наслаждаясь каждым прожитым с ними днем.
В ролике страховая компания и креативщики поднимают вопрос, который в той или иной степени волнует или волновал каждого человека: что такое жизнь, которая прожита так, что потом совсем не стыдно за бесцельно прожитые годы? Что такое жизнь, которая стоит того?
Thai Life Insurance на примере тайки Той и ее детей утверждает, что хорошая жизнь - это жизнь, в которой ты сделал все, что мог.
Видео взяла из рассылки. Если кто-то захочет, пройдите по ссылке, там много хороших подборок не только видео, но и фоторекламы.
ПЫСЫ. Писала этот пост сначала в новом редакторе, не получалось видео вставлять. В старом - вставила. Почему так?