Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

"Монте-Кристо" - 2.

Вчера волею судьбы снова пошла на этот мюзикл. Мои первые впечатления тут.

Ну, что я имею сказать?..
Мои приключения (о них ниже) практически не изменили мои же впечатления. Память у меня хорошая, сравнивать я умею. Но есть некоторые различия.


[актеры и их герои]
1. Владимир Дыбский. Монте-Кристо.
Он был чудесен. Даже хождение по сцене во втором действии, аки скала, было более осмысленным. Вряд ли поменяли мизансцены, но граф, по крайней мере, реагировал на происходящее более живо, нет, не так: он - реагировал, вот. В прошлый раз я видела бессмысленное движение графа по сцене в образе "я злой гений, несу смерть, и вообще, я скала возмездия", на этот раз был человек, который страдает. Страдает, но делает то, что должен (об этом тоже позже). И Дыбский умудрился сделать так, что вызвал у меня к его герою сострадание, а не спокойное ожидание мести за поруганную честь.

2. В. Ланская. Мерседес.
Что-то меня в прошлый раз сильно торкнуло в ее энергетике, сейчас впечатление более спокойное. Может, тут сыграло свою роль парочку увиденных и прочитанных мной интервью с ней, в которых она усиленно всех убеждает в том, что она ничем не примечательная личность, бровки домиком, такая же девочка, уси-пуси, как все остальные вокруг, "так же, как все, как все, как все..." - не знаю. Но, наверное, ей удалось убедить меня в её обычности. Я смотрю на сцену, вижу мощь, но раз она так настаивает на своей "как все", то и ладно, и пусть. Без проблем.
Хотя жаль.

3. А. Бабенко. Бошан.
В прошлый раз я о нём практически не писала, сейчас напишу. Голосище, однако, я вам скажу! И, плюс ко всему, то ли он был в ударе, то ли ещё что, но в этот раз он не показался мне персонажем для склейки сцен. Полноправный герой (шут? анти-граф? сам граф? - всё вместе!). Красивый, мощный танцор. Он на сцене - был, жил, вёл, сводил, в общем, дело делал. Не-лишний.

4. А. Голубев. Бертуччо.
В прошлый раз играл А. Дёров, и это было супер. А Голубев, наверное, устал, или плохо себя чувствовал. С ролью рассказчика справился, но отстранённо, холодно, не было той феерии, что выдавал Дёров.
Однако одна сцена была хороша: когда Бертуччо разговаривал с Бенедетто. Горечь, признание ошибки, никчемность поступка: спас малыша, а он превратился в вора. Отлично.

5. А. Белявский (по-моему, он играл). Вильфор.
Заслуженные овации, когда вышел на поклоны. Заслуженно зрители приветствовали его вставанием. Очень.
Это был не негодяй, нет, это был человек, который просто сильно испугался за свою семью и ее будущее. И, в принципе, вполне понятная причина, чтоб засудить Эдмона. Артист сумел примирить меня с его персонажем, за что получил от меня тоже и овации, и вставание со стула.

Про остальное - ну, да, хороший мюзикл. Да, еще обалденная Лика Рулла!





Теперь - важное предупреждение: если кто-то хочет что-то видеть из происходящего на сцене, НИКОГДА не советуйтесь с кассирами, какое место выбрать, и НИКОГДА не берите билет на балконы первого и второго ярусов!!! Особенно - в Московском театре оперетты!!!

Итак, после совещания с кассиршей я сидела на вышеозначенном балконе, место 50. Всё первое действие у меня жутко кружилась голова, я сидела на полу-попье, чтоб увидеть хотя бы часть сцены, приходилось скрючиваться как червячочек (это я нежно пишу сейчас, но с моим тогдашним настроением больше напоминала себе змею), по очереди немели то правая сторона тела, то левая, смотреть вниз-вбок - замечательная возможность понять героиню песни: "Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?". 

С головокружением я не справилась, и на актракт я выходила чуть-чуть добрее кобры (помните, как она злится и качается одновременно? вот-вот!). В антракте я подошла к кассе, чтоб поменять билет на более удобное место, да и хотелось посмотреть в глаза этой кассирше, в её добрые глаза. Нет, ну советовать брать билет в зону нулевой видимости - это ж воплощение, блин, добра, чего спорить.
Но касса была закрыта, увы.

На улице толпились курильщики, и я, качаясь, к ним присоединилась. Закуриваю дрожащей рукой, с неописуемым удовольствием вдыхаю дым, и вдруг умиляюсь: рядом девчонка плачет, не понимает, КАК ей дальше жить без мюзикла "Монте-Кристо". Прислушиваюсь: она под него влюбилась, рассталась, снова влюбилась, ну как ей дальше жить?! Подружка рядом гладит девочку по плечу, закуривает ей сигарету и суёт ей же в рот, мол, покури и успокойся, еще не вечер, билеты куплены на все спектакли до конца, дома есть диски...

После улицы зашла в театр и сразу кинулась к распорядительнице: хотите, доплачу, но дайте мне другое место, где угодно, лишь бы голова не кружилась, и не "искоса, низко голову наклоня". Повезло, мне дали сесть на их служебные места, и второе действие я смотрела как королева. Заслуженно, я считаю.
И да, совсем не воняло коньяком вокруг, как в прошлый раз.

Но главное приключение у меня было впереди: я ехала домой, начался ливень, такой, что не было видно дороги, и мы чуть не врезались в ограждение, а еще водитель много кашлял, говорил в нос, окна закрыты из-за ливня, и вуаля: у меня сегодня температура, голова в вате, вся я в горячем скафандре, распоясался бронхит (и не покурить нормально, хнык), и гоню от себя Диму на второй диван, потому что если и он заболеет - будет ой.

Про месть-возмездие напишу потом.

Вот так.
Но день вчерашний всё равно был чудом! :)))
Tags: актеры, личное, театр, чудо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments