Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

Снова о френдах в ЖЖ.

Пока гуляла по ленте, умудрилась поссориться с одним тысячником. В личке. Ну, я такая: всё успеваю.
Дима меня из-за этого называет "рыхлик", от чешского слова "рыхле" - "быстро".

Итак, суть претензий: я ему не пишу комменты.

Слово за слово, и у меня вырисовалась закономерность: появляется, значит, некий тысячник. Сам френдит с красивыми словами о том, что блог, де, интересный. Захожу к нему, читаю, блог мне пока нравится, френжу в ответ. Тысячник мне напишет пару раз комменты, и потом сидит и ждет, что я буду комментировать всё в его журнале. Даже если сам ничего не напишет, а перескажет своими словами какую-то фигню, которая есть в блогах у половины ЖЖ-истов.

Ради того, чтоб не портить статистику уважаемому тысячнику, тогда, когда мне он становится неинтересным, я его не удаляю из френдов, а просто исключаю из группы тех, кого читаю в обязательном порядке (групп таких у меня три). Ну, пусть себе болтается, мне-то что, не убудет ведь? Я же точно так же у кого-то болтаюсь ради количества в  "братской могиле" (сорри, ничего плохого, это киношный сленг, обозначающий фамилии в конечных титрах).

Так нет же, надо обязательно на меня наехать, мол, я стараюсь, а ты - молчишь.
Моя тема: ну и что, что стараешься? Мне не интересно то, что ты пишешь, тебе - то, что я пишу. Я соблюдаю вежливость, тактичность и вообще забываю о твоем существовании (вот супервежливость и супертактичность - ничего страшнее для меня нет, граничит с равнодушием, ужас), ты - тоже. Какие проблемы? Какие претензии?
Мне моя жизнь кажется интересней, чем твоя копипаста, и интересными кажутся те люди, которым интересна я - логично ведь?

Короче, в результате нашей виртуальной ссоры я получила полный прогноз по моему будущему: ничего в этой жизни не добьюсь, ничего путного не сделаю, если позволяю себе так разбрасываться друзьями.

Имела я таких друзей, блин, в одно место...
А еще таких, которые много пи*дят и ни *уя не делают.
И те, и другие вот нафига нужны? Чё-та я разозлимшись.





Tags: жж, френды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments