Сегодня снилось, что воюю с оператором: снимаю какую-то сцену в вагоне поезда, поезд двигается, и оператор качает камеру.
Я на него ору, что при движении качаются занавески на окнах, для этого надо вагон качать, а не камеру, иначе мы ставим зрителя в положении забуревшего алкоголика в состоянии недельного похмелья.
Оператор орет на меня, что сейчас можно и нужно снимать так, что зрителю непонятно ничего, главное, чтоб картинка была интересная и завораживающая: поезд то ли едет, то ли нет, и мы подвешеваем героев в пространстве, пусть зритель сам додумывает.
Я ору в ответ, что мне не нужно зрителя подвешивать, он и так подвешенный сегодня по всем фронтам. Хочу рассказать простую историю ему.
Оператор орет, что в Америке никто не подвешен, и мы должны искусственно заставлять зрителя думать.
Я ору, что даже если это Америка, мы не должны зрителя вводить в транс непонятной съемкой, я не фон Триер и не хочу им быть.
Оператор орет, что "ну и дура!"
Я в ответ ору, что он сам идиот.
После этого мы, довольные друг другом, ставим фон Триера на место качальщика вагона и снимаем дальше.
Вагон качается, оператор зафиксировал камеру, фон Триер показывает нам фак, актеры ржут, день продолжается
Я на него ору, что при движении качаются занавески на окнах, для этого надо вагон качать, а не камеру, иначе мы ставим зрителя в положении забуревшего алкоголика в состоянии недельного похмелья.
Оператор орет на меня, что сейчас можно и нужно снимать так, что зрителю непонятно ничего, главное, чтоб картинка была интересная и завораживающая: поезд то ли едет, то ли нет, и мы подвешеваем героев в пространстве, пусть зритель сам додумывает.
Я ору в ответ, что мне не нужно зрителя подвешивать, он и так подвешенный сегодня по всем фронтам. Хочу рассказать простую историю ему.
Оператор орет, что в Америке никто не подвешен, и мы должны искусственно заставлять зрителя думать.
Я ору, что даже если это Америка, мы не должны зрителя вводить в транс непонятной съемкой, я не фон Триер и не хочу им быть.
Оператор орет, что "ну и дура!"
Я в ответ ору, что он сам идиот.
После этого мы, довольные друг другом, ставим фон Триера на место качальщика вагона и снимаем дальше.
Вагон качается, оператор зафиксировал камеру, фон Триер показывает нам фак, актеры ржут, день продолжается