Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

Про имя и про Золушку.

Как всякий режиссер, я имею в мозгах и на бумаге несколько идей сразу. И, если не идет один проект, я берусь за другой. Ну, как обычно. :)))

В связи с этим я, конечно же, должна следить за российским кино, чтоб быть в курсе, на какую картину-тему-идею могут дать деньги, а подо что надо копать самой. Выяснилось, что на "Но все же..." я должна искать деньги самостоятельно, тут без вариантов. Увы. Но есть и идея мейнстрима, то, что называют голливудскими мелодрамами.
А у нас в России - фильмы выходного дня.

И вот что я уже с мая коллекционирую - будете смеяться. :)))

1. Почему-то имя Анжела и его производные (Анжелика - Анжелочка) дают исключительно отрицательным персонажам. Таким сукам-стервам. Вот у меня уже собралась коллекция героинь: наркоманка (4 шт.), проститутка (7 шт.), разлучница (3 шт.), бывшая жена-невеста-любовница, которая сугубо мешает новому счастью ГГ (тут я сбилась со счета).
Чем мое имя так себя плохо зарекомендовало в российском кино, интересно? И почему? :)))

2. И вторая коллекция, это для всех. :) (тут будет предисловие и всё такое)
Вот возьмем голливудский мейнстрим. Там обычно рассказывается о том, как человек победил себя в чем-то в разных вариациях: вывел свою футбольную команду на первое место, помог кому-то в чем-то, подружился с врагами (вариант "Ромео и Джульетты" с хэппи-эндом), переборол свой страх, и так далее. И, если даже про любовь и только, то идут по крайней мере парочки из одного сословья ("Красотка" - там тоже про то, что крутой бизнесмен покорен проституткой, но он при этом меняется внутренне!)

Теперь возьмем наш хэппи-эндовский фильм. Так, чтоб потом душа возрадовалась. С позитивом. Возьмем?
И что мы видим? 
А видим мы только варианты "Золушки". Сюжет: она бедная, он - богатый. И фффсе! Никаких разветвлений вообще. :)))
Она: служанка, няня, домработница, секретарша, понаехавшая, понаостававшаяся из бедных, но честных интеллигентов. Он ее: сбивает случайно на дороге, нанимает к детям, берет на работу помощницей, сбивает переполненной тележкой в супермаркете на повороте. Как вариант: Ему все надоело, и Он решает на месяц стать "каквсе" (одним словом), знакомится с Ней в деревне.

Потом идет развитие сюжета: Они сначала не могут найти общий язык, ссорятся, потом Она говорит-делает что-то дельное, что Он аж сильно удивляется и еще сильней (минут на 20 экранного времени) задумывается, потом у них любовь неземная, потом за 5 минут до окончания фильма Они круто ссорятся (Она узнает, что Он богатый, или к Ним по отдельности приезжают бывшие, или Он получает доказательства Ее коварности). И потом, перед самыми титрами, катарсис - сцена примирения сторон и поцелуя крупным планом.

Вот я и начала коллекционировать идеи: а как еще эти ребята-сценаристы-продюсеры-режиссеры могут извернуться, чтоб показать нам вечный сюжет про Золушку. Ей-Богу, ну неужели не интересно? :))) Ну до какой еще изворотливости мозгов можно дойти?
А, да - видела пару сюжетов о том, что Они поменялись местами: Он - бедный, Она - богатая. Наверное, это и будет то "новое направление и свежее слово" в развитии Кино Выходного Дня. Представляете, как это может подействовать на зрителя: Она за рулем, нечаянно сбивает бомжа, и - ....
Кино не про Золушку, а про Золушка (от м. р. " Он, Золушек")

*********
Итак, с каждыми выходными мои обе коллекции усердно пополняются. Слава Богу, что я имею привычку записывать, чтоб рекламу перематывать. Теперь я благодарна этой привычке за то, что обычный полуторачасовой фильм я смотрю минут за 20 максимум. Более того, я даже начала практически реплики героев угадывать в любом месте картины. :)))

Tags: кино, режиссер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments