Анжела Гусева (angela_guseva) wrote,
Анжела Гусева
angela_guseva

пятничное...

Вот сегодня пятница.
Думала, может картинку какую-нибудь добрую и веселую вставить вам, с солнышком там, с котейкой, чё-нить улыбчивое, короче.
Но, несмотря на вчерашний мой праздник, настроение на нуле.
И потому врать не хочется.

Сделала два перепоста, про то, как в Минске провели панихиду, и комментарий Василия Уткина о нашем министре транспорта.
Может, я тоже должна что-то откомментировать, но ничего, кроме вопроса: "а почему этот трахнутый министр еще на своем месте?" в голову не приходит.
Страна третьего мира не так часто сообщает миру о катастрофах, связанные с транспортом, как Россия...

А еще - кому-то интересно, как комментируют трагедию 11 сентября в одной из самых популярных газет России? Вы знаете, что, по мнению разговорщиков из этой газеты, в самолетах были "мертвые души", и сами самолеты, оказывается, были радиоуправляемые?
Не знаете? Ну прочтите тогда.
"- Еще ты пишешь, что,  возможно, в ВТЦ врезались не пассажирские «Боинги», а закамуфлированные под них военные самолеты. Но американские пилоты - не японские камикадзе времен Второй мировой. Зачем им было расставаться с жизнью?Фридман: - А пилотов и не было. Радиоуправляемые лайнеры летели.
- Фантастика!
Фридман: - Ну почему же. В 1962-м янки мечтали нанести удар по Кубе. Но Фидель повода не давал. Генштаб США разработал операцию «Нортвудс». Документы официально рассекречены в 1997 году. Судя по ним, предлагалось отправить из США чартерный рейс со специальными пассажирами на отдых на Ямайку. Во время полета чартер подменяют ­радиоуправляемым дублером, который покрашен, пронумерован точно так же. Настоящий самолет сажают на базе ВВС Эглин, людей вывозят. А двойник летит дальше. Над Кубой передает на международной частоте сигналы SОS, что его атакует кубинский МиГ. Потом взрывается с помощью радиосигнала. И Америка получит от Международной организации гражданской авиации сообщение о гибели их гражданского самолета. Не надо самой «продавать» инцидент.
- Зато можно с полным правом напасть на кубинских убийц мирных пассажиров. Удобный повод.
Фридман: - Однако министр обороны Роберт Макнамара отверг проект. Но сама идея витала в воздухе.
- В теории!
Фридман: - Была и практика. 1 декабря 1984 года НАСА отправило «Боинг-720» с авиабазы Эдвардс. Он 16 часов 22 минуты летел на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах, произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением в целях эксперимента.
Овчинский: - Так что технические возможности для  провокации в духе «Нортвудса» у США были.
- А что стало с пассажирами?
Фридман: - В двух лайнерах, влетевших в ВТЦ, людей, думаю, не было вовсе. Вспомним идею «Нортвудса» с подменой. Кстати, они не удосужились стопроцентно скопировать «двойников». Были замечены огрехи в камуфляже лайнеров. В Пентагон ударили ракетой, значит, тоже обошлось без пассажиров. Но в Пенсильвании, думаю, действительно погибли люди.
- А официальные списки жертв на 4 лайнерах?
Фридман: -Во-первых, с ними есть нестыковки, я сам проверял. Фигурируют 200 человек. Возможно, часть была подставными лицами правительственных организаций, ФБР, НАСА, ЦРУ, вспомним опять же идею «Нортвудса».
- «Мертвые души»?
Фридман: - Да. А кто-то был просто уничтожен
."

...у меня нет слов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments